понедельник, 15 февраля 2016 г.

Реквизиты для сказки про день Рождения (вальдорф) для Кирюшки.

Добрый день, Друзья! И года не прошло (а всего лишь два месяца) со дня Рождения Кирюшки, а я только сейчас могу поделиться сказкой, которую я ему подготовила к его празднику.

Я уже писала про мою любовь к вальдорфской педагогике. Но прямо на сто процентов следовать ей у нас не получается, я просто адаптирую и ввожу по мере сил и желания многое. Так вот именно показывание сказки в детский день Рождения я решила сделать твердой традицией. Сейчас большую популярность обретают детские центры и приглашенные аниматоры, а мне вот очень нравится домашнее душевное торжество, но направленное на детей, с чудесами и сказочностью...поэтому вальдорфские традиции в этом вопросе полностью нашли отклик в моем сердце и главное - сердцах моих детей! После прошлого года Кирюша сам спрашивал, будет ли сказка в этом, т.е. это главное, что осталось у него внутри после праздника:)



Это все лирика, а на практике времени и сил было очень мало на подготовку реквизита, т.к. автошкола параллельно забирала мое свободное время. И делала я, конечно, в тайне от детей и в последние дни. Поэтому куклы простые и быстрые, но несмотря на это играют они ими до сих пор с удовольствием.

В этом году (исполнилось 5 лет) наконец Кирюша дорос до сказки ("История... дня Рождения) из книги "Книга дня рождения" С.Купер, К. Файнес-Клинтон, М.Роулинг. 

Подробнее под катом...
Главные герои - два ангела-друга, живущие на небе, один из которых отправляется по радужному мосту на землю = рождается, а второй остается на небе (его ангел-хранитель). Крылья съемные.


На землю ангел-мальчик взял с собой на память кусочек луны, солнца, радуги и звездочку...которые потом (в конце сказки) из сундука он подарит в свой день рождения своим друзьям-гостям (реальным детям: Кирюше с Юрой и двум гостям), а пока они хранились у мудрого гнома, который у нас уже был связан в прошлом году.


А возле дома мальчика ждали мама и папа:



Самой быстрой в изготовлении, но несмотря на этой самой эффектной и любимой-играбельной оказалась фея дня Рождения:)


После меня сказку показывали дети, начиная с именинника:

Небо у нас уже имеется - поменяли бортик на кровати второго этажа и небесный декор из светящихся месяца и звезд оказался очень в  тему!

И заинтересованный гость-малыш:


Еще хотела показать, что складываю все наборы декораций и персонажей в коробку одну, чтобы спрятать где-то в шкафу, а потом быстро достать и все до мелочей было готово под рукой.

Вот как тут (только еще сверху крупные ткани
для декора лежали):


Если кому-то интересно, я сфотографировала все странички, относящиеся к этой сказки из "Книга дня Рождения" Энн Друитт, Кристины Файнес-Клинтон, Марии Роулинг (я про нее рассказывала вкратце тут).

Сама сказка "История... дня Рождения" с пояснениями:


И предложения по самой подготовке, в т.ч. персонажей (я больше делала по своему вкусу):


 

2 комментария:

  1. Как здорово!!! Представляю, в каком восторге были детишки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, вот сегодня как раз они мне сказку показывали сами (будто у меня день рождения), так приятно:)

      Удалить