пятница, 14 ноября 2014 г.

Подарочки мне:)

Так приятно получать подарки, а когда они еще и рукодельные...

Не так давно подруга Рита, с которой я старшенького рожала в один день, привезла мне неожиданные рукоделочки (и не только, делюсь рукодельной частью):

1) Славянская кукла с двумя лялями (это я) :)


2) Лягушонок из вальдорфа:))) с горохом внутри. Это для Юрочки, но Кирюха сразу заприметил на ткани черепашек Нинзя и лягушонок стал супергероем:)))


А еще прямо сегодня муж наконец добрался до почты, где получили международный пакетик (почему-то надо так далеко у нас ехать за ним) от Маруси (Мидори). Я подписывалась у нее в игре "Заплати вперед". Напоминаю, что у меня записался из 5 возможных только один человечек, так что приглашаю поучаствовать!!!

А внутри были такие богатства, которые только успела сфоткать и мне осталась только открыточка:)))

Осенний листочек - так приятно, кусочек рукодельной осени и такая милейшая ложечка:)
Очень актуальная для меня сейчас подпись в открыточке:))))))
Девочки, огромное Вам спасибо!!!!

2 комментария: