четверг, 20 февраля 2014 г.

"10 главных книг" на необитаемый остров:) (из домашней библиотеки)

У Елены Синицы проходит флэшмоб:  предлагается выбрать из домашней библиотеки не больше 10 книг, которые бы мы захотели взять с собой на необитаемый остров...
Оказалось, что довольно трудно выбирать, т.к. оооочень многие книги в электронном варианте, а бумажные как-то вот для острова и не очень))) Оооочень много детской литературы, давно хочу о ней отдельный пост написать, но именно своим количеством и пугает написание поста)))


Итак, поближе к делу под катом...

Вытащила, что смогла вытащить и, если честно, не долго я выбирала, на скорую руку, пока дети бегали-ползали:)))

1) "Библия" на нашем родном языке (белорусском) (утащили от родителей еще):


2) "Энциклопедия молодой семьи", чего там только нет))) правда просматривала ее я лишь частично, но все же на острове книга все обо всем в самый раз))) Не со всем я, конечно, согласна, но многого я и не знаю!


3) Хессайон "Все о комнатных растениях", лучше бы этого же автора да о каких-нибудь полезных и съедобных растениях, огородничество или про сады... Но в условиях квартиры у нас о другом...

4) Детские энциклопедии "Тайны моря", "Чудесная планета", "Жизнь леса", вот никак не могу из них выбрать одну, надо срочно их почитать поподробнее (а то читаем пока, что ребенок попросит, или рассказываем, хотя на самом деле, я не так много о биологическом мире знаю вообще, хоть и частично биолог...муж мой более сведущ в этом, хотя конструктор)))


5) Дольник " Непослушное дитя биосферы", как раз дочитываю сейчас, много примеров из животного мира и вообще про инстинкты, на острове не помешает уж точно))) В этой книге нашла многому объяснение из нашей семейной жизни...


6) "Вязание на спицах и крючком": без рукоделия никуда))) Мало бумажных книг, больше интернетом в этом деле пользуюсь, выбрала из 5 книг ту, которую читала в свое время, хотя может сборник узоров бы и больше подошел... В природе достаточно материала для вязания и плетения...


7) Цареградская "Ребенок от зачатия до года".
Вдруг я на момент попадания на остров буду беременной)))


8) Бианки "Лучшие сказки о природе", обожаю эту книгу для детей, от нее веет природой... Это на случай ребенка, вытекающим из предыдущего пункта, либо самой почитать...


9) Глеб Лабадзенка "Дзіцячая замова": оригинальное и просто изложение самых сложных пунктов белорусской грамматики и такая щупательная книга, особенная...Для деток бережем...


10) История искусств на белорусском языке, правда только 1 том, но хоть что-то... Очень хорошее издание, с Кирюхой иногда рассматриваем:)


4 комментария:

  1. Интересненько :) Лена и меня заставила задуматься :) Но меня подвело условие показать фото книг - большинство тех, что необходимы мне на острове остались у моих родителей с целью оптимизации пространства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы тоже все книги от родителей не забирали, но у них остались в основном художественные и всякие кулинарные...
      Муж уже тоже загорелся составить свой список)))

      Удалить
  2. Мария, спасибо большое за участие! Интересные книги и неожиданный список!

    ОтветитьУдалить