вторник, 29 ноября 2011 г.

Свадьба своими руками. Вступление.

После того как будущий муж мне сделал предложение, я уже точно знала, что по максимуму постараюсь сделать все своими руками - вложить душу, наподобие того как раньше невесты готовили себе приданное... 

Пугало лишь одно обстоятельство - на тот момент я мало что смыслила в рукоделии, даже на теоретическом уровне, да и времени было не так много...

Самым сложным и основополагающим было определиться со стилем, методом проб я его (надеюсь) нашла - малиново-сине-белый ансамбль, символизирующий меня (малиновый), будущего мужа (синий) и наш союз (белый)...

Первым пунктом стали пригласительные, которые растянулись настолько, что некоторые гости получили их прямо перед или в день свадьбы (объем работы оказался огромным, а отказаться от своего я себе не позволяла:)), о чем поподробнее я напишу в следующем посте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий