среда, 13 июля 2016 г.

Плед для Кирюши 200*110...

Добрый день, дорогие Друзья!

Инстаграм меня захватил полностью (там выкладываю очень много наших фото, так что добавляйтесь, кому интересно!), до блога руки вообще не доходят.

Однако этим наконец довязанным долгостроем я не могла не поделиться:))))

Кирюшкин пледик начинал вязаться еще до Юриного, просто влюбилась в узор и разноцветие, не могла противиться искушению:) И вот только сейчас я его закончила. Просто поставила себе это одной из целей до родов. Сразу скажу, что времени и сил вложено много, но на первом месте - много любви, это вязание было истинным релаксом и наслаждением!

Продолжение, как обычно, под катом...
Размер пледа рассчитывался на верхний ярус двухъярусной кровати, на фото плед на нижнем (верхняя кровать немного Уже): 200 на 110 см.



Пришлось фотографировать на телефон, яркость очень пострадала, в жизни плед намного красивее смотрится.

Сразу же прибежали обладатель с братиком:))) позируют:) дело в том, что Кирюша стал спать под пледом сразу же как только я его закончила вязать еще до обвязки даже. Потом на два денька урвала и обвязала и снова плед живет исключительно на его кровати!


Узорчик поближе:


Вязала 100%хлопком YarnArt Бегония, очень приятные ниточки!!!


Край обвязала рачьим шагом (через одну петлю, чтоб не сильно бугристый край был) для того, чтобы не растягивался особо и для аккуратности. Всякие кружева мне показались лишними с таким узором и цветосочетаниями.


И напоследок скажу, что теперь хочу пледик не только для малышки, но и для себя:)))) я от вязаных пледов балдею:)))

3 комментария:

  1. Очень красивый, яркий и позитивный плед!
    Такие красочные полосочки!
    Я так поняла, что этот плед будет служить как покрывало для застилания верхнего яруса кроватей?

    Мария, я что-то пропустила, вы ждете третьего? Девочку?
    Или я не правильно поняла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, как покрывало и накрываться тоже очень удобно, а то у нас бОльшую часть года жарко, одеялами пользуемся очень редко.
      И да, в конце августа девочку ждем:)

      Удалить
    2. Какие молодцы вы!
      Легкого тебе дохождения и родоразрешения.
      Пусть ангел тебя оберегает.

      Удалить