понедельник, 9 марта 2015 г.

Весенние куклы мартинички, открытки бабушкам, полотенца

Дневники пестрят 8-мартовскими поздравлениями. А у нас в семье эта дата ассоциируется с днем рождения моей бабушки, которая умерла 3 года назад. В этом году ей бы исполнилось 90!!!

Продолжение под катом...


Но дань женскому дню мы все же отдаем. Вот сделали на скорую руку открытки бабушкам. Вырезала я из листа, на котором раньше рисовали акварелью по-вальдорфски (о наших занятиях расскажу отдельным постом), балдею от этих разноцветных разводов. А внутри Кирюша нарисовал бабушек на память-нарядных-с бусами, в юбках-платьях. Бабушкам понравились. Дедушка сказал-одно лицо:)))))





Как-то случайно выдалась возможность заглянуть в одиночестве в отдел тканей. Вот там среди прочих купила вафельную ткань для полотенец. Две штучки сшила тем же бабушкам на подарки, точно сошью и еще 4 - очень мне они понравились.



Вот еще в развернутом виде. Фото на телефон впопыхах, прошу прощения за качество.




Еще сделала куколок мартиничек - их в честь прихода весны делают. Поселили на нашем теперь подоконнике времен года (скоро и его покажу целиком). Только ниточками не связывала-сын с ними активно играет и захотел по  отдельности.


Братики катаются в кресле у бабы и деда в гостях
Поздравляю всех с наступлением Весны! Я ее очень чувствую и это не может не радовать:)

Куколки участвуют в галерее проекта "Уютный дом" с Мариной Ермолаевой:)


Поучаствую с мартиничками в галерее оберегов у Светланы ZanozaToys:

6 комментариев:

  1. У моей бабушки тоже 8 марта день рождения)))))
    Открытки чудесные! Мой Федя так рисовать не умеет.
    И на вафельную ткань я тоже давно засматриваюсь, но никак руки не доходят.
    Молодцы, такие чудесные душевные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое:) а я в практичную жизнь ударилась, вот и полотенца шью))) бюджетный и полезный подарок, а тут еще и рисунки такие)))
      А детки все разные, я все ваши марки машин забыть не могу)))) а Кирюшино творчество развивается естественно с минимумом шаблонов, может это влияет или просто врожденно. Давно хочу про детей написать)))

      Удалить
  2. Маша,замечательный пост получился!Полотенца очень понравились!
    Спасибо тебе за участие в проекте "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариша! Вот надо и в этом году их сшить из оставшихся кусков)))

      Удалить
  3. Мартинички хороши! Портреты бабулек улыбнули))) Спасибо!!!!
    _____________
    Удивительно, но наш Блакит стал наконец-то выпускать ткани, которые действительно хочется купить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Для меня ткани - больной вопрос и слабое место. У меня постоянно то нет поблизости магазина, где их купить, то времени выбрать нет, то финансово, когда попадаю раз в полгода в большой магазин, не могу много купить.... В общем, если бы выбор был дома, то шила бы намного больше. А среди наших белорусских - да - теперь есть что выбрать!

      Удалить