суббота, 17 мая 2014 г.

Шапочки для братиков:) Братья-стайл!

Вяжу крючком я не так и давно (примерно в годик Кирюшки научилась с нуля, т.е. 2.5 года назад), но последнее время ооочень тянет к этому виду рукоделия. И только сейчас мне захотелось связать что-то, что можно носить - одежду, украшения и т.п. И особенно для близких и даже для себя:)))! Прямо мегапрорыв изнутри такой! Вот решила начать с детских шапочек, тем более что они были как раз нужны. И еще начали нравиться похожие одёжки у членов семьи или деток из одной семьи (раньше мне такое казалось глупым). Поэтому шапочки из одной коллекции, так сказать.


Подробности, как всегда, под катом...


Начало основы шапочек - по мастер-классу Елены Мельниковой, который можно получить, подписавшись на рассылку ее сайта. А продолжение - моя импровизация на тему)))

Кирюшкину шапочку хотела сначала сделать банданой (чтобы можно было подтягивать по периметру головы), но, поносив пару дней на улице, решила переделать (по-хорошему, еще и белое распустить надо было бы и заузить, но уже столько раз распускала и перевязывала по ходу, что надоело и не хочется испортить).

Решила показать и те и другие фотки...





Ажурности можно и  мальчикам пристроить:)
Решили с Кирюшкой, что это рыцарский шлем:)
Зато Юриной шапочкой довольна на все 100:) Второй блин не комом, опыт первого учла:)


Непередаваемое удовольствие, когда деткам тоже нравится! Может и на что посерьезнее решусь из одежды...

2 комментария:

  1. Как мило! Я тоже хочу такой фэмили-лук, надо что-то сделать себе и дочке и мужу с сыном.
    А вот есть ссылка на вальдорф-блог один- может тебе пригодится http://www.themagiconions.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ссылку! Мне интересно!!! Все хочу пост на вальдорфскую тему написать... А тебе тоже это нравится?

      Удалить