суббота, 26 апреля 2014 г.

Тортик от бабы Вали и маффины с кусочками шоколада и вишенками

Как и обещала, делюсь рецептиками сладостей, которые пекла в праздничные дни.

1) Тортик от бабы Вали (не знаю, как он называется, но все предыдущие годы нам пекла его сестра моей бабушки - баба Валя, и только сейчас я приготовила его сама:))

Подробности и маффины под катом...

На фото двойная порция - на работу мужу в день Рождения:)
Двойная порция (диаметр 26 см) - сбоку.

Очень прост рецептурно и очень вкусный!!!

Тесто:
-0.5 пачки сливочного маргарина;
-0.5 стакана сахара;
-1 ст.л. меда;
-2 маленьких яйца;
-0.8 ч.л. гашеной соды (ябл.уксусом)(я использовала разрыхлитель для теста);
-1.5 стакана муки.

Положить тесто на 2 или более часа в холодильник (в первый раз я на 1.5 ч клала, во второй на ночь).

Крем: баночка сметаны и столько же сахара - взбить.

Тесто делим на три части, из них выпекаем три коржа (каждый корж в духовке 15-20 мин до подрумянивания), хорошо промазываем между коржами кремом, краешки коржей для красоты можно обрезать аккуратно ножиком, а потом сверху этими раскрошенными краешками посыпать. По вкусу и желанию добавить орехи, фрукты (кто что любит). Я только орехи сверху уложила и украсила кондитерской посыпкой.

Двойную порцию готовила мужу на работу (26 см диаметр, три коржа), теста осталось немного и сделала Кирюшке небольшой совсем тортик (на маленькую тарелочку из двух коржей), украсила семечками, правда потом съели сами с мужем)))):


На празднование 30-летия мужа дома с родственниками в день Пасхи сделали тройную порцию (5 коржей, но лучше бы на 6 разделила, тесто бы лучше пропиталось):

цифра 30 тоже испечена:)))
5 коржей, вид сбоку, коржи толстоваты...
2) Маффины по рецепту Кати в ее чудесном книжном магазине с одноименным названием "Muffinbook" (там рецепты и других маффинов есть):

Только у меня было маловато шоколада в первый раз и я в каждый маффин еще и вишенку клала, получилось очень вкусно вместе:)

Чуть меньше подержала в духовке
Чуть больше подержала в духовке

Огромная коробка маффинов на работу мужу:))) Двойная порция:)

Пасхальные маффины, двойная порция
Скажу честно, моя сладкоежная душа была довольна:)))

4 комментария:

  1. Хочу уточнить, а баночка сметаны - это сколько грамм? Просто сметана и по 200 гр продается и больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, обычная баночка и есть 200 г, т.е. в рецепте я от такого объема отталкивалась. Но действовала я на глаз (порция была больше).

      Удалить